четверг, 1 мая 2008 г.

Гугл AdWords жульничает?

Многие меня знают как человека более чем лояльного к Гуглу, но сегодня я окончательно них разочаровался. Дело было так:

Вчера днем я настроил AdWords а показ рекламы своего сайта в поиске по ключевым словам одним из которых было "желтые страницы", система сказала плати 15 центов в Украине и 8 в России и будешь в поиске, я сказал ОК и все заработало, по рекламе правда никто не кликал но то мелочи она показывалась и я это видел (было за вчера 400 показов).

Сегодня я зашел проверить улов и обнаружил что в поиске меня нет ни по желтым страницам ни по всем другим словам (5-6) по которым я вчера поставил 10-15 центов чтобы быть в нем. За день цены выросли в 2-3 раза (инфляция чтоли?). Желтые страницы подорожали до 40 центов и... там сейчас показывается только реклама AdWords. Вот такая вот честная конкуренция, то есть Гуглу не нужны мои 15 центов они хотят 40 а иначе все кликаем на AdWords.

А теперь вспоминаем мартовский пост и убеждаемся что дыма без огня не бывает. Что нас ждет в будущем загадка, так что хорошо что есть Яндекс с его Директом и вообще поиском, но что делать людям вне СНГ с таким вот внезапными обострениями со стороны интернет компании №1?

Может я не прав и это нормально душить конкурентов в "своих" ключевых словах, вы как думаете?

2 комментария:

Victor Grinchik комментирует...

Опечатка в строке "но что делать людям все СНГ". Имелось ввиду "вне", наверное.

Mykola Paliyenko комментирует...

Спасибо, исправил