Итак кто не знает мы занимаемся интернет бизнесом (http://uaprom.net) и подумываем о том чтобы повысить эффективность продаж с помощью CRM. Специфика нашей деятельности состоит в том что есть бесплатная версия продукта, и продажи идут тем клиентам, которые уже знакомы с системой. В связи с этим CRM должна быть сильно интегрирована с нашим продуктом
Что мы хотим от CRM
- поддержка пользователей по email, автоматическое создание тикетов, групировка, привязка к клиенту(если таков есть).
- Рассылка писем по событию (например у пользователя заканчивается пробный период)
- Отбор клиентов в группы по критериям для прозвона сейлзами
- Учет звонков сейлзов с коментариями
- Учет того сколько комиссионных мы должны сейлзам (сколько звонков привело к регистрации)
На данный многое из этого частично реализовано в самом продукте, и мы планируем продолжать в том же духе и написать CRM под свои процессы. У нас достаточно ресурсов чтобы так делать к тому же разрабатываем мы очень быстро.
Правильно ли мы делаем? Может лучше будет заточить Sugar или другую готовую CRM?
PS: Этот же вопрос на форуме crmonline.ru
2 комментария:
Пока сильно-сильно не вырастите - пишите оперативный CRM сами, а аналитический (если он таки нужен) - найдите и прикрутите сторонний.
Вроде пришли к тому же мнению. Правда терасофт уже успел напроситься на бесплатную презентацию своего CRM но шансов у них 0.0001%.
Отправить комментарий